О компании
Компания АВАНТА успешно работает на рынке производства и сбыта торгового оборудования и офисной мебели c 2003 года. За это время компания твёрдо заняла свою нишу на рынке торгового оборудования.
Ассортимент и ценообразование, поставляемого нашей компанией оборудования и мебели, помогают воплотить в жизнь любые проекты наших клиентов (от эконом до элит класса).
В рамках комплексного оснащения оборудования магазинов и офисов компания предлагает своим заказчикам полный спектр услуг
- замер помещений
- дизайн-проекты магазинов, офисов и складских помещений
- демонтаж и монтаж торгового оборудования
- резка и обработка стекла, оргстекла и зеркал
- распил экономпанелей, ДСП и труб
- предоставление в краткосрочную аренду манекенов, стендеров и зеркал для выставок
- доставка в черте города и ближайшие пригороды собственным автотранспортом, а также в регионы через транспортные компании.
Сотрудники нашей фирмы профессионально проконсультируют Вас по вопросам приобретения и эксплуатации торгового и выставочного оборудования.
Среди наших клиентов такие известные организации, как "Институт Профсоюзов", "Мир Кожи и Меха", "ТОТО", "Боярыня Морозова", "Петербургский Стиль", "Незнакомка", а также предприниматели из торговых центров: "Путиловский", "Нарва", "Французский Бульвар", "Вояж", "Балтийский", "Крокус", "Купеческий Двор", "Мега", "Норд", "Платформа", "Шуваловский" и многие другие.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем выставочном зале!
Оформление заказа и оплата торгового оборудования
Оформить заказ можно несколькими способами:
- в магазине торгового оборудования
- по телефонам в рабочее время
- по электронной почте
- по интернет-магазину
Оплата товара:
Оплата товара осуществляется в наличной или безналичной форме.
В наличной форме возможна оплата либо в магазине, либо курьеру при доставке товара.
В безналичной форме заказ оплачивается на основании выставленного счета. При оформлении заказа через сайт просим указать в бланке заказа интернет-магазина в дополнительной информации следующее: ИНН/КПП, юридический адрес, банковские реквизиты, контактный телефон. Либо выслать карточку юридического лица на почту: 4479720@mail.ru. Эти сведения необходимы для выcтавления счета.
Счет действителен в течение 3-х банковских дней с момента выcтавления счета. Далее продавец не гарантирует наличие товара на складе. После оплаты счета сообщите менеджеру номер платежного поручения, это ускорит обработку вашего заказа. Товар при оплате по безналичному расчету отпускается исключительно после поступления денежных средств на наш расчетный счет. При получении товара покупатель должен иметь при себе печать или заполненную доверенность организации на получение ТМЦ (форма М-2) с печатью организации и подписью должностного лица.
Возврат оборудования
Возврат или замена торгового оборудования возможны в случае обнаружения брака, порчи вследствие неправильного хранения или транспортировки по вине продавца (в соответствии с действующим законодательством согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
- приобретённый товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и фабричные ярлыки;
- имеется товарный или кассовый чек;
Для обмена необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).
В случае необоснованного отказа от оплаты доставленного товара:
- при наличной форме оплаты покупатель обязан оплатить транспортные расходы;
- при безналичной форме оплаты товара денежные средства возвращаются покупателю в течение 5-ти банковских дней за вычетом транспортных расходов, а также понесенных магазином накладных расходов.
Правила работы Шоу-рума и Интернет-магазина
Компания АВАНТА
- не гарантирует наличие всех товаров на складе, отображенных на сайте www.avantashop.spb.ru, Уточняйте, пожалуйста, наличие выбранного заказа у менеджера при согласовании заказа
- не гарантирует точное соответствие всех параметров и описаний товаров